Авторынок Тольятти: на вторичном рынке появились Vesta и X-Ray

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Несмотря на недовольное ворчание отдельных специалистов, объективно в апреле рынок продолжил расти после зимней спячки. Взрыва активности, разумеется, не произошло, и продажам все еще далеко до «докризисных» показателей. Но все же рынок авто с пробегом заметно «повеселел» по сравнению с самыми трудными временами.

Как всегда, пальму первенства держат Lada — Granta, Kalina и Priora. Чуть меньше «Самар» и Niva. Еще реже встречается вазовская классика разной степени потрепанности. Впрочем, иногда попадаются довольно свежие, несмотря на возраст, экземпляры — видимо, остаточное наследие пресловутых «дедушек-дачников» — людей старшего поколения, приобретавших авто «раз и на всю жизнь», и эксплуатировавших машину редко и с определенным пиететом. Чехлы (часто самодельные) на сиденьях, залитые «отработкой» пороги (о чём владелец не преминет обязательно сообщить и потом еще пару раз напомнить), родной (судя по общему состоянию авто, действительно, родной), редко достигающий сотни тысяч км пробег — это все про них. Кстати, подобные экземпляры можно встретить не только среди классики — довольно часто это бывают и «Самары», авто десятого семейства, и даже Kalina первого поколения.

Если совсем недавно новые модели на вторичном рынке практически не встречались, то сейчас, пусть и в небольших количествах, но появились Vesta и X-Ray. Largus также пока еще мало, но и они застолбили свое присутствие на вторичном рынке. Появились на местном рынке и довольно редкие гости — УАЗы, как правило, модели Patriot. В силу местной специфики, авто родом из соседнего региона популярностью здесь никогда не пользовались, но, тем не менее, теперь предлагаются и они.

Среди иномарок продолжают пользоваться популярностью недорогие авто, такие как Daewoo Matiz, различные ходовые модели таких марок, как Chevrolet, Hyundai, Kia, Ford и прочих их аналогов. Тем не менее, даже относительно недорогие (порядка 200-300 тысяч рублей) экземпляры зачастую могут ожидать своего покупателя очень подолгу — иногда месяцами.

В целом, рынок постепенно оживает, что не может не радовать.

Авторынок Тольятти: на вторичном рынке появились Vesta и X-Ray

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий