Больше фотографий и данных о Porsche Taycan, первом электромобиле марки

До премьеры остается полгода

До дебюта первого электромобиля Porsche, модели Taycan, остается еще полгода. Но немецкая компания уже постепенно раскрывает подробности о долгожданной новинке. Теперь Porsche опубликовала фотографии предсерийных прототипов с минимальным количеством маскировки и кое-что рассказала о технике.

Taycan продолжает проходить дорожные испытания. Инженеры Porsche пробуют его на прочность в самых разных климатических условиях: от Скандинавии в районе Северного полярного круга до изнуряющих песков Дубая.

В общей сложности температура за бортом колеблется от -35 до +50 градусов Цельсия. Испытания проходят в 30 странах при влажности воздуха от 20 до 100%, а высота над уровнем море скачет от 85 до 3000 метров. За все время тестов аккумуляторы Porsche Taycan были заряжены свыше 100 000 раз, а общий пробег составляет примерно 6 000 000 километров.

Taycan окажется конкурентом уже доказавшей свою состоятельность Tesla Model S, на которую теперь многие равняются. Финальные характеристики пока держатся в секрете, но предполагается, что мощность немецкого электромобиля составит в районе 630 л.с. Будут доступны и более простые версии с отдачей около 400 и 530 л.с.

Работники Porsche как-то оговорились, что первенец электрической модельной линейки по массе будет сопоставим с гибридной Panamera, которая весит 2250 кг. Это делает Taycan чуть тяжелее Jaguar I-Pace и ставит его в одну весовую категорию с Tesla Model S.

Динамические возможности Porsche Taycan все еще остаются непаханым полем для спекуляций. Согласно официальным заявлениям, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит 250 км/ч. Чтобы запал электромоторов не гас по мере набора скорости, в электромобиль установили двухскоростную коробку передач. Схожее решение применяется на BMW i8. Кстати, название Taycan переводится с турецкого как «энергичная молодая лошадь».

Ожидаемый запас хода — 500 км. Но замерен он в уже отжившем свое цикле NEDC, так что в более реалистичном тесте WLTP электромобиль вряд ли наберет больше 430 км.

Финальные характеристики будут раскрыты во время официальной презентации Porsche Taycan, которая намечена на сентябрь 2019 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий