Авторынок Челябинска: «классика» «АвтоВАЗА» теснит молодые Лады

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Октябрь порадовал неплохой для осеннего месяца погодой. Но по части продаж все осталось без изменений — рынок по-прежнему сокращается. Все меньше машин, все больше свободного места.

Несмотря на это, ассортимент представлен довольно широко: от бюджетных вазовских моделей до а/м премиум-класса.

К слову, последнее время вазовская «классика» теснит более «юных» представителей вазовского же семейства. Интерес к ней в последнее время растет, что отзывается ростом предложений. Такие машины стали закупать для перепродажи даже те профессиональные торговцы, которые раньше обходили их стороной.

Одной из причин такой ситуации является и то, что цена на эту категорию практически не меняется, в то время как стоимость зарубежных автомобилей и иномарок российской сборки продолжает расти. Как показательный пример — сравнение средней цены машины на автомобильном портале Drom.ru и на авторынке. Год назад практически все они были ниже средней по данным портала Drom.ru, cейчас цены выше этих показателей.

Неизменно растут цены на популярные у городских жителей автомобили: Toyota Camry, Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Rio, Hyundai Solaris. Например, Camry в старом 30-м кузове дорожает с каждым годом как хорошее выдержанное вино. Казалось бы, все автомобили в возрасте теряют в цене, а эта модель чем старее, тем дороже. Три года назад такие машины 2005-2006 годов продавали по  290–350 тыс. руб. Став на 3-4 года старше, они подорожали до 450–520 тыс. руб.

Все больше становится «пробежных» вариантов по ценам, превышающим стоимость квартир в регионе. Так, Land Cruiser с годами практически не теряют в цене и пусть и не расходятся как горячие «пирожки», но со временем находят своего покупателя на вторичном рынке.

По-прежнему самая востребованная ценовая категория составляет 150–350 тыс. руб. В основном это автомобили вазовского семейства: Lada Priora, Lada Kalina, бюджетные иномарки в духе KIA Spectra, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, а также машины «свежих» годов выпуска китайского производства: Lifan, Chery и другие.

При выборе автомобиля покупатели все больше обращают внимание на наличие зимней резины. Гололедица в этом году «задержалась», но все ждут ее со дня на день.

Более хорошим днем продаж по-прежнему остается суббота. В воскресенье активность значительно снижается и оказывается на уровне будней. 

Чего-либо из ряда вон выходящего или неординарного на авторынке в октябре не произошло. Рынок по-прежнему предлагает широкий ассортимент и модельный ряд автомобилей. Хотя и не в том объеме и ассортименте, что в докризисные времена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий