Названы ключевые проблемы внедрения беспилотных автомобилей в России

Как этот крохотный беспилотный электромобиль справится с российским климатом и дорогами?

Одной из главных проблем на пути внедрения беспилотных автомобилей в России станет суровый климат. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, инженер, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер.

«В России у нас стоит совершенно другая задача, чем в Калифорнии. В России мы должны думать о климатических условиях, что происходит с автоматизированным транспортным средством, когда все покрыто снегом и очень холодно», — заявил Мюллер.

Эксперт считает, что в Германии полностью автоматизированные автомобили могут появиться в 2030 году, но в большинстве стран это произойдет позже. При этом первое время беспилотники якобы не будут конкурировать с традиционными видами транспорта, а станут, скорее, дополнением.

Также Мюллер рассказал о процессе адаптации городов под умные машины. Он предполагает, что потребуется создавать специальные городские районы, где не будет традиционных автомобилей, потому что они занимают слишком много места. В таких условиях легкие и компактные беспилотники могут использоваться через каршеринг.

При этом потребуется дорабатывать и городскую инфраструктуру. В частности, беспилотным машинам пригодятся сенсоры, расположенные по обочине, которые позволят повысить мобильность и безопасность такого транспорта. «Конечно, это сопряжено с дополнительными затратами, но для новых районов это можно учесть заранее. Все это требует новых цифровых технологий и нового законодательства. Вот почему развитие займет некоторое время», — считает Мюллер.

На проходящей в Ганновере ежегодной международной выставке Армин Мюллер представил прототип одноместного электромобиля ILO1. Предполагается, что подобные беспилотные машинки в следующем десятилетии станут распространены в Европе. Ожидаемая цена — €25 000 (примерно 1,8 миллиона рублей по текущему курсу).

Прежде чем в 2016 году стать директором компании Emm! Solutions, Мюллер много лет проработал в крупных автоконцернах. Он девять лет занимал пост вице-президента Porsche по инновациям, до этого пять лет отслужив в ZF и восемь — в Daimler AG.

Ранее по теме: «Побольше лидаров, побольше!»: невеселые мысли после соревнования беспилотников

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий